Автоматизация контекстной рекламы для сайтов электронной торговли

8 800 200 48 99

Звонок по всей России бесплатный
закрыть

Заказ обратного звонка

Мы обязательно с Вами свяжемся!
Отправить

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

РАСЧЕТ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА БЕСПЛАТНО

Мы обязательно с Вами свяжемся!
Заказать расчет

Нажимая на кнопку "Заказать расчет", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Контекстная реклама на сегодняшний день является наиболее перспективной и эффективной областью маркетинга, которая находится в постоянном развитии. Специалисты считают, что именно контекст представляет собой наибольшую ценность в отношении реализации и внедрения разнообразных методов автоматизации.

Преимущество контекста заключается в том, что разные системы автоматизации работают по принципу роботов, методично и тщательно отрабатывая стратегию намного быстрее, чем это сделали бы сами рекламщики. Именно поэтому именно контекстная реклама пользуется сейчас наибольшим спросом.

Зачем нужна автоматизация контекста?

Автоматизация контекстной рекламы для сайтов электронной торговли необходима для стремительной отработки заданной стратегии. Используя уже готовые решения можно сделать торговлю системной – для этого некоторые даже используют собственные разработки.

Многие задаются вопросом, насколько в действительности необходима автоматизация контекста для ресурсов электронной торговли? Для ответа приведем короткий пример: допустим, есть два предприятия по производству продукции. На первом работают опытные профессионалы, силами которых выпускается ежегодной 100 единиц продукта, на втором помимо специалистов есть качественное автоматизированное оснащение и объем продукта составляет 300 единиц. Разница очевидна. То есть, насколько бы опытными не были мастера контекстной рекламы, без автоматизации шансов на увеличение эффективности рекламной кампании очень мало. Но именно от мастерства и опыта специалистов, от их умения использовать современные технологии и инструменты и будет зависеть степень и качество автоматизации рекламной компании.

Стоит отметить, что несмотря на действенность и эффективность автоматизации контекста, не стоит слишком увлекаться этим процессом. Грамотная реклама – это целое искусство, и контекстный маркетинг не является исключением. Используя технические решения главное не переборщить, иначе реклама из побуждающей превратиться в навязчивую.

Сервисы автоматизации контекстной рекламы

Автоматизация контекста привлекательна тем, что сегодня существует огромное количество специализированных сервисов, которые не только позволяют увеличить эффективность маркетинга, но и снизить затраты на него более, чем на 20 процентов.

Относительно сайтов электронной торговли процесс автоматизации будет заключаться в том, что перед биржевым роботом будет поставлена определенная задача, заключающаяся в удержании конкретных позиций. Все, что останется для успешного продвижения контекстной рекламы – корректировать настройки под индивидуальные требования и параметры.

Практически все сервисы для автоматизации контекстной рекламы оснащены функцией ежедневных обновлений, благодаря чему можно отслеживать конкурентные позиции и осуществлять другие функции. Однако, следует учитывать, что все сервисы имеют характерные отличия друг от друга, поэтому перед тем, как воспользоваться одним из них, следует внимательно изучить рекомендации разработчиков.

Любимые цитаты

“Если я вижу, что бизнес – это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом.”
Олег Тиньков

Наш девиз

“Трудоголик напоминает водителя, который долго и целеустремленно едет на машине на очень маленькой скорости. Потому что передачу не догадался переключить. У него процесс ради процесса. Лучше быть результатоголиком – работать на результат. Еще лучше – победоголиком.”
Евгений Чичваркин
закрыть

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта reklamadirect.ru (далее – Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://reklamadirect.ru/privacy.pdf. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу http://reklamadirect.ru/privacy.pdf не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики Конфиденциальности.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой Конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции компании ООО «Интент Про", а так же в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. Стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies);

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Сбор персональных данных

Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при составлении заявки на участие в первой бесплатной тренировке. Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил,предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником ООО «Интент Про".

5.1.3. Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.2. Сайт является официальным ресурсом ООО «Интент Про", и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании ООО «Интент Про" Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты: info@reklamadirect.ru.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.