Анализ конкурентов и ниши в контекстной рекламе

8 800 200 48 99

Звонок по всей России бесплатный
закрыть

Заказ обратного звонка

Мы обязательно с Вами свяжемся!
Отправить

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

РАСЧЕТ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА БЕСПЛАТНО

Мы обязательно с Вами свяжемся!
Заказать расчет

Нажимая на кнопку "Заказать расчет", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Контекстная реклама является одним из наиболее мощных и эффективных маркетинговых средств на сегодняшний день. Специалисты утверждают, что качественно разработанная и грамотно размещенная реклама способствует не только продвижению конкретных товаров и услуг, но и успешному развитию бизнеса в целом.

Спрос на контекстную рекламу сейчас велик, а, следовательно, компании, специализирующиеся в данной области деятельности, появляются на рынке с завидной регулярностью. Это значит, что, если вы задумываетесь над открытием собственной компании по разработке контекстной рекламы, первое, что нужно сделать – провести анализ конкурентов и ниши в данной сфере.

Нужно изучить, какие методы и способы применяют ваши прямые конкуренты, чтобы четко понимать все происходящее в нише. Только в этом случае можно рассчитывать на достижении положительных результатов в сфере разработки и настройки контекстной рекламы.

Что нужно для анализа конкурентов?

Анализ конкурентов и ниши контекстной рекламы – это, в первую очередь, веб-аналитика. Если вы занимаетесь данной областью деятельности, то наверняка много времени уделяете изучению и подбору ключевых фраз и запросов для составления объявления. А если вы при этом проведете анализ работ конкурентов, то сможете не только обойти их на несколько шагов, но и избежите совершения многих ошибок.

Для анализа конкурентов в контекстной рекламе сегодня существуют специализированные сервисы, многими из которых можно воспользоваться бесплатно. Принцип действия и эффективность у них различны, поэтому выбирать соответствующий сервис нужно по индивидуальным требованиям и параметрам.

Из чего состоит анализ конкурентов?

Грамотный анализ контекстной рекламы представляет собой совокупность компонентов, включающих в себя:

  • Изучение и исследование медийной рекламы;
  • Изучение и исследование ключевых фраз и слов, которые используют конкуренты;
  • Исследование заголовков объявлений;
  • Изучение посадочных страниц;
  • Анализ содержания рекламных объявлений;
  • Затраты конкурентов на разработку и настройку контекстной рекламы.

При проведении эффективного анализа контекстной рекламы необходимо огромное внимание уделять не только русскоязычным сайтам, но и иноязычным ресурсам. Это позволит провести грамотное исследование всех методов и средств конкурентов, специализирующихся на контекстной рекламе.

Что еще важно знать о конкурентах?

Изучая деятельность компаний, которые занимаются контекстной рекламой, нужно учитывать, что однократного анализа будет недостаточно. Сегодня на рынке наблюдается высокий уровень конкурентной борьбы, поэтому рекламные компании постоянно находятся в поиске новых эффективных и действенных решений.

Это говорит о том, что анализ конкурентов и ниши контекстной рекламы необходимо проводить регулярно, не забывая при этом, что желания и требования целевой аудитории также периодически изменяются. Но для получения предельно четкого, беспристрастного и всеобъемлющего анализа работу по сбору сведений необходимо доверять професионалам, которые имеют богатый опыт и в совершенстве владеют всеми современными инструментами для сбора.

Любимые цитаты

“Если я вижу, что бизнес – это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом.”
Олег Тиньков

Наш девиз

“Трудоголик напоминает водителя, который долго и целеустремленно едет на машине на очень маленькой скорости. Потому что передачу не догадался переключить. У него процесс ради процесса. Лучше быть результатоголиком – работать на результат. Еще лучше – победоголиком.”
Евгений Чичваркин
закрыть

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта reklamadirect.ru (далее – Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://reklamadirect.ru/privacy.pdf. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу http://reklamadirect.ru/privacy.pdf не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики Конфиденциальности.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой Конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции компании ООО «Интент Про", а так же в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. Стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies);

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Сбор персональных данных

Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при составлении заявки на участие в первой бесплатной тренировке. Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил,предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником ООО «Интент Про".

5.1.3. Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.2. Сайт является официальным ресурсом ООО «Интент Про", и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании ООО «Интент Про" Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты: info@reklamadirect.ru.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.