Как проводятся контекстные рекламные кампании?

8 800 200 48 99

Звонок по всей России бесплатный
закрыть

Заказ обратного звонка

Мы обязательно с Вами свяжемся!
Отправить

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

РАСЧЕТ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА БЕСПЛАТНО

Мы обязательно с Вами свяжемся!
Заказать расчет

Нажимая на кнопку "Заказать расчет", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Грамотная подготовка и проведение контекстной рекламной кампании позволяет достигнуть одной или стразу всех наиболее популярных среди владельцев бизнеса целей: рост продаж, привлечение посетителей на сайт, введение на рынок нового бренда. Именно постановка задач и выбор одной или нескольких целей являются первым шагом на пути проведения кампании в сети.

В соответствии с поставленными задачами выбирается рекламный инструмент. Например, для увеличения количества продаж в большинстве случаев наиболее эффективной будет поисковая контекстная реклама – объявления, которые пользователь видит в результатах выдачи поисковой системы. Для ввода на рынок нового бренда или повышения его узнаваемости можно использовать медийный контекст – рекламные баннеры, соответствующие ключевым запросам.

Не менее важным шагом является изучение целевой аудитории. От интересов, возраста, географии ваших потенциальных клиентов зависит тематика площадок, на которых будут размещены объявления, настройки по географии и времени показов.

Создание и запуск контекстной рекламы

Для того, чтобы запустить рекламную компанию необходимо определить список ключевых запросов и создать рекламные объявления. Во многом успех кампании зависит именно от грамотного подбора ключевых слов. Максимально точные, четкие ключевые фразы, выражающие намерение пользователя совершить именно то действие, которое вам необходимо, значительно повышают вероятность достижения конечной цели — покупки, звонка.

После подбора ключей требуется создать тексты рекламных объявлений, которые будут отвечать на запросы пользователей, кратко и емко описывать ваше предложение, выделяться среди прочей рекламы. Готовые объявления загружаются в выбранный сервис контекстной рекламы. Вы устанавливаете сумму, которую будете платить за один клик пользователя по объявлению, на аукционе. Следует помнить о том, что чем выше стоимость клика, тем более высокую позицию на сайте или в поисковой выдаче занимает ваша реклама.

Анализ показателей и оптимизация

Обязательным условием эффективной контекстной рекламной кампании является постоянный анализ показателей и изменение настроек, ключевых запросов, текста объявлений для достижения более высоких результатов и экономии бюджета. Для того, чтобы иметь возможность проанализировать промежуточные результаты работы рекламы, используются счетчики Google Analytics, Яндекс-Метрика, которые устанавливаются на страницы сайта. Они дают возможность подробно рассмотреть все действия пользователей от того, по какому запросу и через какое объявление они перешли на сайт до того, совершили ли они необходимые вам действия. Таким образом отслеживается эффективность каждого отдельного объявления. Этот подход позволяет оперативно вносить изменения уже в ходе рекламной кампании: отсеивать запросы, которые не приносят результатов, корректировать тексты, изменять время показов, сужать или расширять географию.

Помочь организовать грамотную контекстную рекламную компанию всегда готовы специалисты нашей компании.

Любимые цитаты

“Если я вижу, что бизнес – это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом.”
Олег Тиньков

Наш девиз

“Трудоголик напоминает водителя, который долго и целеустремленно едет на машине на очень маленькой скорости. Потому что передачу не догадался переключить. У него процесс ради процесса. Лучше быть результатоголиком – работать на результат. Еще лучше – победоголиком.”
Евгений Чичваркин
закрыть

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта reklamadirect.ru (далее – Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://reklamadirect.ru/privacy.pdf. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу http://reklamadirect.ru/privacy.pdf не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики Конфиденциальности.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой Конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции компании ООО «Интент Про", а так же в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. Стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies);

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Сбор персональных данных

Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при составлении заявки на участие в первой бесплатной тренировке. Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил,предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником ООО «Интент Про".

5.1.3. Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.2. Сайт является официальным ресурсом ООО «Интент Про", и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании ООО «Интент Про" Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты: info@reklamadirect.ru.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.