Проработка списка минус-слов

8 800 200 48 99

Звонок по всей России бесплатный
закрыть

Заказ обратного звонка

Мы обязательно с Вами свяжемся!
Отправить

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

РАСЧЕТ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА БЕСПЛАТНО

Мы обязательно с Вами свяжемся!
Заказать расчет

Нажимая на кнопку "Заказать расчет", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Рекламные контекстные объявления составляются таким образом, чтобы привлечь целевую аудиторию, заставить заинтересованных пользователей кликнуть по ссылке и перейти на сайт рекламодателя. Для того, чтобы объявления отображались только целевым пользователям, перед написанием текстов составляется список ключевых запросов. Они должны соответствовать тем словам и фразам, которые могут ввести в строку поиска потенциально заинтересованные в приобретении вашего товара или услуги люди. При этом крайне нежелательно, чтобы по ссылке в объявлении переходили те пользователи, которые не планируют совершать необходимого вам действия, ведь таким образом вы платите за клик, не приносящий пользы.

Чтобы максимально снизить количество нецелевых показов и повысить качество, эффективность контекстной рекламы, используется список минус-слов. Такое название носят слова, при наличии которых в запросе пользователя объявление не будет отображаться на странице поисковой выдачи.

Как составляется список минус-слов?

Любой нецелевой запрос, по которому отображается ваша реклама – это ухудшение показателя CTR и увеличение стоимости клика. Поэтому к проработке списка минус-слов необходимо подойти крайне внимательно.

Сервисы контекстной рекламы отображают объявления по широкому соответствию ключей, то есть реклама показывается по любым запросам, которые содержат ключевую фразу. Если вы рекламируете салон красоты по запросу «окрашивание волос» и не используете минус-слова, то объявление увидят нецелевые пользователи, которые, например, ввели в поиск запрос «окрашивание волос в домашних условиях».

Как и для составления списка ключевых запросов, для проработки списка стоп-слов используются инструмент Яндекс.Wordstat и планировщик ключей в Google Adwords. При введении вашего ключевого слова в поисковую строку вы увидите все запросы, которые задают пользователи с этим словом. Создайте список тех слов, которые вместе с вашими ключевыми запросами вводят нецелевые пользователи. Например, если вы рекламируете услуги по созданию сайтов, следует исключить запросы со словами «самостоятельно», «бесплатно» и т.д. Чем больше минус-слов получится собрать, тем более эффективной будет контекстная реклама.

Специалисты рекомендуют периодически пополнять и обновлять список, так как регулярно появляются запросы, которые никогда не встречались ранее.

Преимущества использования минус-слов для оптимизации контекстной рекламы

Использование списка минус-слов при работе над контекстной рекламной кампанией дает несколько важных преимуществ:

  • Объявления не показываются пользователям, которые ввели запрос, не имеющий отношения к вашему предложению;
  • Объявления видят только те, кто в них потенциально заинтересован;
  • Исключение нецелевых показов и слов, которые не приносят результатов, снижет затраты на кампанию.

Сочетание грамотно составленного списка ключевых запросов, качественного текста объявлений и хорошо проработанного перечня минус-слов позволит оптимизировать контекстную рекламу, сделать ее более эффективной и выгодной.

Любимые цитаты

“Если я вижу, что бизнес – это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом.”
Олег Тиньков

Наш девиз

“Трудоголик напоминает водителя, который долго и целеустремленно едет на машине на очень маленькой скорости. Потому что передачу не догадался переключить. У него процесс ради процесса. Лучше быть результатоголиком – работать на результат. Еще лучше – победоголиком.”
Евгений Чичваркин
закрыть

Политика конфиденциальности

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила являются официальным документом и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта reklamadirect.ru (далее – Сайт).

1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке http://reklamadirect.ru/privacy.pdf. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу http://reklamadirect.ru/privacy.pdf не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.Предыдущие редакции Правил хранятся в архиве документации Администрации Сайта.

1.5. Регистрируясь и используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики Конфиденциальности.

1.6. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики Конфиденциальности использование Сайта должно быть немедленно прекращено.

2. Условия пользования Сайтом

2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта, Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь: обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Сайтом; ознакомлен с настоящей Политикой Конфиденциальности и выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.

2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.

3. Цели обработки информации

Обработка информации о Пользователях осуществляется с целью предоставления Пользователю информации о продукции компании ООО «Интент Про", а так же в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта.

4. Состав информации о пользователях

4.1. Персональные данные Пользователей

Персональные данные Пользователей включают в себя:

4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты;

4.2. Иная информация о Пользователях, обрабатываемая Администрацией Сайта: Администрация Сайта обрабатывает также иную информацию о Пользователях, которая включает в себя:

4.2.1. Стандартные данные, автоматически получаемые http-сервером при доступе к Сайту и последующих действиях Пользователя (IP-адрес хоста, вид операционной системы пользователя, страницы Сайта, посещаемые пользователем).

4.2.2. информация, автоматически получаемая при доступе к Сайту с использованием закладок (cookies);

5. Обработка информации о пользователях

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.

5.1.1. Сбор персональных данных

Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при составлении заявки на участие в первой бесплатной тренировке. Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил,предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при регистрации.

5.1.2. Хранение и использование персональных данных Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием, как автоматизированных систем, так и лично официальным Сотрудником ООО «Интент Про".

5.1.3. Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации. Предоставление персональных данных Пользователей по запросу государственных органов (органов местного самоуправления) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством

6. Права и обязанности пользователей

6.1. Пользователи вправе:

6.1.1. на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.

6.2. Сайт является официальным ресурсом ООО «Интент Про", и главной функцией Сайта является предоставление достоверной информации о продукции компании ООО «Интент Про" Данные предоставленные Пользователями не видны другим Пользователям.

7. Меры по защите информации о Пользователях

7.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

8. Обращения пользователей

8.1. Пользователи вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в том числе запросы относительно использования их персональных данных в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, по адресу электронной почты: info@reklamadirect.ru.

8.2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос пользователя в течение 10 дней с момента поступления обращения.

8.3. Вся корреспонденция, полученная Администрацией Сайта от Пользователей, относится к информации ограниченного доступа и не разглашается без письменного согласия Пользователя. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.