Подбор ключевых слов в Яндекс Директ: особенности составления рекламной кампании

Объявления Яндекс Директ

Объявления Яндекс Директ показываются по запросам, которые полностью содержат заданные фразы. К примеру, если вами была задана ключевая фраза «ландшафтный дизайн», то объявления могут быть показаны по запросу «Ландшафтный дизайн», «Обучение ландшафтному дизайну», «ландшафтный дизайн дачи» и пр.

На что обратить внимание

  1. В Яндекс Директ слова нужно вписывать через запятую.
  2. Тема объявления должна соответствовать ключевым фразам.
  3. Составляя слова в Яндекс Директ, следует следить за тем, чтобы длина фразы не превышала 7 слов или 4096 символов.
  4. В случае, если составленные Вами ключевые фразы пересекаются, для уменьшения конкуренции в объявлениях к ним автоматически добавляются минус-слова. По желанию их можно удалить вручную.
  5. При составлении ключевых фраз допускается использовать только цифры, буквы и знак минус.
  6. Составляя слова в Яндекс Директ, следует следить за тем, чтобы длина фразы не превышала 7 слов или 4096 символов.

Как подбирать ключевые слова

Перед тем, как приступить к подбору ключевых слов подумайте, какие запросы могут вводить люди в процессе поиска вашего товара либо услуги. Когда список запросов будет готов, дополнительно подберите к ним синонимы. Подбирая ключевые слова в Яндекс Директ, следует учитывать сленг или профессиональные термины. К примеру, интернет (инет), сувенирная продукция (сувенирка) и т.д. Также, нелишним будет использовать однокоренные части речи. Например, магазин сувенирной продукции (сувенирный магазин). Подбирая в системе Яндекс Директ слова и ключевые фразы, обратите внимание на типичные опечатки, набранные при переключении раскладки на клавиатуре. Конечно, наиболее распространенные опечатки исправляются поисковой системой автоматически, но более редкие опечатки исправлены не будут. Также следует учитывать ошибки в написании сложносоставных слов. При настройке кампании в Яндекс Директ, те слова, которые имеют общее значение, использовать не рекомендуется. К таким словам относятся такие как: «строительство», «ремонт», «аренда», «продажа» и пр. Подобные запросы лучше дополнить уточняющими словами. Например, «ремонт автомобиля», «строительство коттеджа», «продажа цветов» и т. д.

Если Вам необходимо настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ с максимальной эффективностью и при минимальных затратах, мы всегда к Вашим услугам. Сертифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с контекстной рекламой максимально учтут Ваши пожелания и обеспечат стабильные продажи.

Заказать обратный звонок
8 (800) 200-48-99
Консультации по решению