Рекламные объявления Директ
Прежде, чем подавать рекламные объявления в Директ, необходимо узнать о том, что представляют собой такие описания предложений и из чего они должны состоять. Итак, Объявления в Яндекс Директ - это рекламные предложения интернет-пользователей, в составе которых имеется прежде всего заголовок. Длина заголовка должна быть не более 33 символов, включая знаки препинания и пробелы. Кроме того, объявления содержат и основную часть - рекламный текст. Его максимальная длина - до 75 знаков, включая все символы и пробелы. Текст должен содержать контактные данные или/и ссылку на сайт с рекламным предложением.
Подавая объявления в Директ группой, вы можете включить в нее как несколько, так и один вариант предложения. К примеру, объявления с аналогичным текстом, но имеющими разные заголовки. Для всех объявлений из группы будут одни и те же ключевые фразы, и все они будут демонстрироваться в одних и тех же регионах. Другими словами, между настройками показа различий не будет.
Объявления в Яндекс Директ могут принести пользу лишь в том случае, если они будут составлены грамотно и точно. И здесь есть несколько советов, которые помогут достичь высокой эффективности. Прежде всего, помните о том, что объявления должны максимально точно соответствовать пользовательским запросам, по которым они демонстрируются. А это значит, что:
- в заголовке должны быть значимые "ключи" по тематике;
- в тексте следует писать не о компании, а о ее товарах/услугах/предложениях;
- избегайте "воды" в тексте, используйте больше конкретики;
- пользователи обращают внимание на заголовки. А значит, в них должна быть обозначена главная суть всего вашего рекламного объявления. Приветствуется "цепляющая интрига";
- длинные тексты читают не все. Делайте текст разумно кратким;
- для акцентирования внимания используйте восклицательный знак. Но не злоупотребляйте им;
- определить статистику по "ключам" будет проще, если в одном объявлении использовать лишь одно ключевое слово.
Объявления в Яндекс Директ - это один из самых эффективных способов рекламы в сети. Используйте этот инструмент правильно, и вы сможете привлечь максимальное количество пользователей, заказчиков и покупателей.