Прогноз бюджета в Яндекс Директ: рассчитать бюджет на контекстную рекламу

Оплата контекстной рекламы осуществляется за один переход. Чтобы составить бюджет в Яндекс Директ, Вам понадобятся следующее: • данные из Яндекс Метрики; • прогноз бюджета; • статистика поисковых запросов Яндекса (находится по адресу wordstat.yandex.ru). Расчет бюджета в Яндекс Директ начинается с подбора ключевых слов. Часть слов берется из Яндекс Метрики (ключи, по которым были выполнены те или иные цели). Вторую половину ключевых слов можно найти в сервисе wordstat. Здесь можно подобрать ВЧ, СЧ, НЧ запросы. Чтобы прогноз бюджета в Директе получился более объективным, следует исключить лишние запросы (делается это с помощью знака «-»). После того, как Вы определились со списком ключевых запросов, можно начать прогнозировать бюджет на рекламную кампанию. В сервисе Яндекс Директ есть соответствующее меню. Необходимо ввести туда все получившиеся ключи и ряд других параметров. В итоге получится файл с прогнозом медиаплана. Не следует пугаться итоговых цифр. Дело в том, что эти автоматические расчеты построены на усредненных показателях. Если пройтись по Вашему плану и исключить слова, которые Вы посчитаете лишними, вполне можно уменьшить затраты в несколько раз.

Основы составления бюджета в Яндекс.Директ

В маркетинге важное место занимает контекстная реклама. Она помогает получать «горячих» клиентов, которые готовы купить продаваемый товар здесь и сейчас, тем самым укрепляя рыночные позиции компании.

Оплата контекстной рекламы осуществляется за один переход. Чтобы составить бюджет в Яндекс Директ, Вам понадобятся следующее:

  • данные из Яндекс Метрики;
  • прогноз бюджета;
  • статистика поисковых запросов Яндекса (находится по адресу wordstat.yandex.ru).

Расчет бюджета в Яндекс Директ начинается с подбора ключевых слов. Часть слов берется из Яндекс Метрики (ключи, по которым были выполнены те или иные цели). Вторую половину ключевых слов можно найти в сервисе wordstat. Здесь можно подобрать ВЧ, СЧ, НЧ запросы.

Чтобы прогноз бюджета в Директе получился более объективным, следует исключить лишние запросы (делается это с помощью знака «-»).

После того, как Вы определились со списком ключевых запросов, можно начать прогнозировать бюджет на рекламную кампанию. В сервисе Яндекс Директ есть соответствующее меню. Необходимо ввести туда все получившиеся ключи и ряд других параметров. В итоге получится файл с прогнозом медиаплана. Не следует пугаться итоговых цифр. Дело в том, что эти автоматические расчеты построены на усредненных показателях. Если пройтись по Вашему плану и исключить слова, которые Вы посчитаете лишними, вполне можно уменьшить затраты в несколько раз.

Как снизить затраты?

Бюджет в Яндекс Директ можно оптимизировать, используя следующие инструменты:

  1. Геотаргетинг – показ страниц для посетителей из конкретного региона.
  2. Временной таргетинг – показ страниц в определенное время. Если ваша компания не работает ночью и в выходные, то зачем показывать объявления в это время?
  3. Сезонность. Она может как увеличивать, так и уменьшать количество прогнозируемых переходов. К примеру, запрос «фейерверки» популярен в декабре. Это нужно учесть при планировании бюджета на этот период.

Любой прогнозируемый бюджет в Яндекс Директ является лишь некоторым ориентиром. При грамотном подходе эффективность вложенных средств можно повысить в несколько раз. Но для этого нужен опыт, воспользоваться которым предлагает наша Компания.


+7 (343) 288-27-00
многоканальный
заявки по аренде