Два наиболее эффективных инструмента для привлечения трафика на сайт - это SEO и контекстная реклама. У каждого варианта есть свои преимущества, но если для вас в приоритете долгосрочные результаты, лучший выбор для вас - поисковая оптимизация.
Преимущества SEO:
Небольшая стоимость;
Стоимость услуг фиксируется в договоре и остается неизменной
Количество целевых посетителей растет постепенно и у отдела продаж есть время подготовиться к увеличению объема заказов
Часть пользователей из принципа не кликают по рекламным объявлениям
Трафик идет по всему семантическому ядру, а не только по продвигаемым фразам
Если вам нужен мгновенный результат, выбирайте контекстную рекламу. Если же вы готовы подождать и получить взамен долгосрочный эффект и лидерские позиции на рынке, остановитесь на SEO-продвижении.
Безусловно, самым эффективным способом продвижения остается поисковая оптимизация в сочетании с контекстной рекламой. Комплексный подход позволяет охватить максимальное количество клиентов.