Стоимость клика в Яндекс Директ: принцип формирования, посчитать цену

Расчет стоимости клика

Рассчитать точную стоимость контекстной рекламы будет довольно проблематично, так как она зависит от ряда постоянно меняющихся внешних факторов. Следовательно, заранее определится с необходимым бюджетом будет почти не возможно. Можно получить лишь приблизительный бюджет, использовав специальные сервисы для подобрав ключевых слов. С их помощью можно определить частотность и выбрать географию показов. Для этой цели хорошо подойдет сервис Yandex Wordstat. Это самый удобный сервис для подсчета стоимости, который позволяет составить медийный план будущей рекламной компании. Для этого нужно прописать в специальную строку ключевое слово, выбрать необходимый регион для продвижения, а затем подобрать тематическую рубрику.

Сейчас стоимость клика в рекламной компании зависит в основном от конкурентности запроса, и чем она ниже, тем дешевле вам это будет стоить.

Практически во всех сервисах контекстной рекламы, включая и Яндекс Директ оплата происходит за каждый клик. Работа происходит по следующему алгоритму: вы вносите в систему определенное количество денежных средств, а затем пользователь переходит по объявлению и не превышает заданную в компании стоимость клика.

Управление ценой клика

Для того, чтобы управлять стоимостью клика в Яндекс Директ необходимо действовать по следующей схеме:

  1. В некоторых случаях будет намного выгодней настроить показ объявлений в определенное время, чем показывать его круглосуточно. Например, можно подобрать время, когда все менеджеры находятся на месте и готовы ответить на вопросы клиента.
  2. Необходимо пользоваться "минус-словами", чтобы на сайт приходила максимально целевая аудитория.
  3. Если в ваших планах таргетировать рекламу сразу на несколько регионов, то оптимальным решением будет создание различных подкампаний, каждую из которых необходимо настроить под определенный регион. Такие меры позволяют существенно сократить затраты, так как ставки в регионах могут быть различными. Также для каждой компании можно использовать отдельные разные тексты объявлений при необходимости.

Воспользовавшись данной схемой Вы сумеете получить расчет стоимости всей рекламной компании без необходимости дополнительных настроек. Вы существенно сократите расходы на кампанию, а также повысите ее эффективность.

В нашей Компании вы можете получить качественную консультацию и помощь специалистов, которые помогут правильно настроит рекламу.

Заказать обратный звонок
8 (800) 200-48-99
Консультации по решению